Технологическая дисциплина,
производственные традиции.



Авиационная тара


Контейнеры являются основным сегментом продукции нашего предприятия и относятся к производственной инвентарной таре, предназначенной для хранения, перемещения и складирования промышленного оборудования, агрегатов, узлов, комплектующих деталей и сборочных единиц.

Как правило, это многооборотная тара, принадлежащая конкретному предприятию и подлежащая возврату. Например, штатная тара для авиационного двигателя является неотъемлемой его составляющей на протяжении всего жизненного цикла. В соответствии с руководящими документами по инженерно-авиационному обеспечению и хранению авиационной техники, агрегаты (приборы, блоки и т. п.), снятые с изделий авиационной техники, сдаются на склад законсервированными, укомплектованными, с приложением оформленной документации (формуляров, паспортов, рекламационных или технических актов) и упакованными в тару.

Конструкция контейнера должна обеспечить не только надежное крепление упаковываемого изделия, удобство погрузочно-разгрузочных работ при транспортировке, но и легкий доступ к изделию для проведения работ по периодическому обслуживанию в процессе хранения. Контейнеры оборудуются смотровыми лючками для возможности контроля влажности внутри контейнера по состоянию силикагель-индикатора или сверки номера упакованного изделия с сопроводительной документацией, вентиляционными отдушниками с козырьками, исключающими попадание влаги, карманами (ящиками) для паспортов и формуляров на упакованное изделие, ушками для установки пломб.

В некоторых случаях контейнер может содержать в себе деревянные ложементы или металлическую конструкцию, так называемую силовую раму (стойку, люльку), основным предназначением которых является фиксация изделия для исключения возможных перемещений внутри контейнера. Конструкции ложементов и рам индивидуальны в каждом конкретном случае.

Контейнеры специальные - это, как правило, крупногабаритная тара, предназначенная для тяжелых грузов, что накладывает определенные требования по обеспечению возможности погрузки и разгрузки контейнеров грузоподъемными механизмами. Контейнеры нашего производства имеют в своей конструкции элементы крепления, обеспечивающие как загрузку фронтальным погрузчиком, так и зацеп контейнера такелажными приспособлениями при использовании подъемных устройств (тельферов, лебедок, козловых и автомобильных кранов). Кроме того, конструкция контейнеров обеспечивает возможность их буксировки по площадкам хранения.

Рама и набор такелажных узлов (подвесок, колец, рымболтов) составляют силовой комплект контейнера.

При необходимости рамы (стойки) контейнеров оснащаются амортизирующими элементами, исключающими вибрацию упаковываемого изделия в процессе транспортировки, например, при перевозке контейнера железнодорожным транспортом.

При транспортировке двигателей это необходимо для исключения бринелирования на деталях подшипников качения, для точных приборов – для исключения передачи вибрации и ударных нагрузок к дорогостоящим узлам и регулировочным точкам.

По степени жесткости конструкции контейнеры относятся к жесткой таре, и в процессе эксплуатации и хранения они способны выдерживать воздействие внешних климатических факторов, негативно влияющих на сохранность продукции. Мы изготавливаем контейнеры из древесных материалов, используем в производстве влагостойкую фанеру сорта ФСФ, OSB плиты, пиломатериалы хвойных и лиственных пород древесины, а также различные лакокрасочные покрытия и пропитки (растворы), влагоизолирующие материалы, обеспечивающие конечному продукту необходимые защитные свойства.

На контейнеры наносится различная маркировка: манипуляционные знаки, информация о грузе, габариты, а также логотипы производителя груза.

Мы производим контейнеры на заказ, по индивидуальным требованиям заказчика, как штучно, так и серийно. При отсутствии необходимой документации на контейнер мы с учетом опыта изготовления тары для различных отраслей промышленности поможем разработать конструкцию, максимально обеспечивающую требуемые характеристики.


МЕНЮ
Яндекс.Метрика

© ПК «СпецТара», 2018